Вверх страницы

Вниз страницы

S&M ©

Объявление



Привет тебе, гость! На связи ролевая "Садо&Мазо" и в нашем гостевом отделе уже лежит плеточка для тебя. Впрочем, если серьезно, наша ролевая называется "Secrets&Miami", и мы ВЕРНУЛИСЬ! Для тех, кто в курсе, что мы из себя представляем не секрет, что именно здесь самая упоротая, веселая и легкая атмосфера на всем ролевом пространстве. А если ты, гость, еще не знаком ни с Консташей, ни с Ящером, ни с Жасей или другими нашими админами, это легко исправить. Проходи, располагайся и лови позитив на волне S&M!

Хэй-хэй-хэй, население Майями, начинаем наши приключения. В этом городе приключения сами найдут все ваши сладенькие попки, и мало не покажется никому! Пока за окном осень, сырость и депрессия – у нас лето, солнце, пьянки и угар. Девочки в купальниках дерутся в бассейнах надувными игрушками, а парни с попкорном смотрят на это зрелище. Да, ребята, это Майями. Жаркие горячие и сексуальные тела ВЕЗДЕ. Пока одна часть города греется на солнышке на пляжах, другая спит, потому что каждую ночь они зажигают этот город в клубах и кафе, кутить, кутить и еще раз кутить, ребята. Кстати о последних новостях нашего городка, дорогие ленивцы, скорее ручки в ножки, а ножки в ручки и готовьтесь к мега-вечеринке в клубе Golden. 17 числа клуб откроет двери для САМЫХ горячих и важных персон города. Будут самые известные, самые желаемые, самые сексуальные. И если ты постараешься и пройдешь фейс – контроль, кто знает, с кем тебе повезет провести эту ночь. Веселитесь, малыши.







Дата игры: 9 июня - 9 июля 2012 года.

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » S&M © » флуд; » Флуд №43 развлекаемся, ну :3


Флуд №43 развлекаемся, ну :3

Сообщений 241 страница 260 из 667

241

Всем привет. скучали?)

0

242

Alan Walshhttp://noid.su/fu/hurts.gif  http://noid.su/fu/hurts.gif  http://noid.su/fu/hurts.gif  http://noid.su/fu/hurts.gif

0

243

Kira Hudson, привет) -палит мув- ооо) любимый сериал) Алекс там крута хд за это я и люблю Селену)

0

244

Alan Walsh написал(а):

любимый сериал) Алекс там крута хд за это я и люблю Селену)

аеееее
я как раз её от туда узнала и полюбила  http://noid.su/fu/fuckyeah.png

0

245

Kira Hudson, да я так же) кстати, сослался на на эту ролку, когда делал список наших наград. ибо многое у вас взял (контакт все же тож один хд)

0

246

Alan Walsh написал(а):

кстати, сослался на на эту ролку, когда делал список наших наград. ибо многое у вас взял (контакт все же тож один хд)

та ладно. мог бы и не ссылаться ахаха

0

247

всё короче. у меня тупит инет. я ща взорвусь. поэтому я пошла http://noid.su/fu/megusta.gif

0

248

Kira Hudson, а может мне приятно ссылаться на ролевую, где моя семья?) -улыбнулся-

0

249

Kira Hudson, это не инет, Кир. это система мубба и других

Отредактировано Alan Walsh (17.01.2012 20:29:00)

0

250

http://noid.su/fu/muhaha.gif

0

251

Alan Walsh написал(а):

а может мне приятно ссылаться на ролевую, где моя семья?)

аааа *улыбака*
http://noid.su/fu/nya.png

0

252

http://noid.su/fu/feellikeasir.gif

0

253

Justin Braun, привет бро

0

254

http://noid.su/fu/wait.png

0

255

Alan Walsh,
броооооооооооооооооооо  http://noid.su/fu/hurts.gif бробробро *удушила в объятиях*

всем остальным - утра ^^

0

256

а я учу сраную хрень

0

257

Constance Bradberry,
беееедная т_т
много еще?

0

258

Sambuca J. Braun, систро  http://noid.su/fu/feellikeasir.gif

0

259

бляд я учусь  http://fc08.deviantart.net/fs70/f/2009/360/f/5/Nem_Facepalm_LH_by_nunyx.gif

0

260

Я НАПИСАЛ ПОООСТ  на принстоне ахахах http://noid.su/fu/lol.png

0


Вы здесь » S&M © » флуд; » Флуд №43 развлекаемся, ну :3


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC